Борис Чернышов предложил отменить оценки для общеразвивающих и творческих предметов в школах.

Заместитель председателя Госдумы Борис Чернышов, депутат от ЛДПР, обратился в Минпросвещения с предложением рассмотреть вопрос об отказе от оценивания достижений школьников по общеразвивающим и творческим предметам в школах

В своем письме на имя министра Сергея Кравцова парламентарий предложил перейти на зачетную систему по таким предметам, как изобразительное искусство, музыка, технология и физкультура. По мнению Бориса Чернышова, отметки по этим предметам никак не скажутся на дальнейшем учебном и карьерном пути школьника, при этом из-за них ученик подвергается эмоциональному и психологическому давлению.

"Прошу вас рассмотреть возможность отменить систему оценок для общеразвивающих и творческих предметов в школьной программе, заменив ее на зачетную систему", — говорится в обращении депутата.

Заместитель координатора Дагестанского регионального отделения ПП ЛДПР Мадина Ибрагимова прокомментировала предложение депутата от партии. "Как правило, большинству детей по предметам - физкультура, технология, изобразительное искусство и музыка - ставят отличные отметки, независимо от их подготовки по этим предметам, что завышает средний балл учеников. Бывают и другие ситуации - ребенок отличник, но не нет у него слуха, или не может научиться хорошо рисовать, и низкая оценка по рисованию портит ему всю картину. А если у ребенка свой стиль, своя манера изображать мир, которая не нравится учителю, то низкие оценки может получать и перспективный современный художник. Слишком много здесь субъективного, - сказала Мадина Ибрагимова. - Перевод общеразвивающих и творческих предметов в школах на зачетную систему позволит более точно выявлять уровень знаний школьников по основным предметам, дать реальную картину уровня их образования. Как мама троих детей, двое из которых - школьники, хочу сказать спасибо нашему депутату за идею, которую давно надо было внедрить!"

@smilemakc © 2020