Граждане жалуются на рекламные звонки, количество которых постоянно растет. От спам-звонков в первую очередь страдают пожилые люди. Навязчивый маркетинг банков и компаний надо ограничить соответствующим законом
Фракция ЛДПР готовит законопроект, расширяющий право отказаться от назойливой рекламы. Устный отказ от информационных и рекламных уведомлений во время подобных звонков будет считаться официальным отказом.
Как сообщил Депутат Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов, "Одно из самых популярных обращений к депутатам ЛДПР и ко мне лично — жалобы на огромное количество телефонной рекламы. От неё особенно страдают пенсионеры. При подписании договора со многими организациями в конце есть дополнительные пункты, например, согласие на получение рекламы, причём галочка там бывает уже проставлена, а гражданин подписывает документ и не обращает на это внимание." ( https://t.me/ldpr_party/5644).
Председатель Дагестанского регионального отделения ПП ЛДПР сообщил: "Ежедневно я лично получаю как минимум 5-6 звонков, в основном от банков, причем половина из них в Дагестане не представлена. Необходимо предусмотреть возможность отказа от информирования, и если информирование не прекратится — наказывать штрафом: 100 тыс ₽ за первый спам-звонок и 150 тыс ₽ за последующие".